Руководитель отдела Blizzard Entertainment по работе с сообществом Diablo Адам Флетчер (Adam Fletcher) на официальном форуме студии объяснил некоторые решения, принятые командой Diablo II: Resurrected в преддверии релиза.
Отказ от поддержки сетевой модели TCP/IP в Blizzard Entertainment объяснили обнаруженными после технического альфа-тестирования «значительными проблемами», связанными с безопасностью.
«Мы понимаем, что удаление этой функции станет серьёзным препятствием для талантливых моддеров мультиплеера в нашем сообществе. Тем не менее максимальная защищённость экосистемы [Diablo II: Resurrected] для всех наших игроков является нашим приоритетом», — заявил Флетчер.
Несмотря на изменения, у геймеров останется возможность модифицировать отдельные файлы с параметрами умений, предметов и так далее. Blizzard Entertainment также напомнила, что клиент оригинальной Diablo II с выходом ремастера никуда не денется.
Поддержка ультрашироких мониторов в результате прошедшей «беты» лишилась опции 21:9 (19:9 осталась) — при таком соотношении сторон особо отдалённые враги не реагировали на дальнобойные атаки игроков.
Наконец по итогам испытаний в поисковик групп на консолях добавили вкладки с боссами, зонами и другими параметрами (Пандемоний, Убердиабло и PvP/дуэли) для большей свободы в навигации по мультиплеерным активностям.
Релиз Diablo II: Resurrected ожидается 23 сентября на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. По словам Флетчера, две главные задачи ремастера — сохранить дух оригинальной игры и сделать её доступнее.
Источник: