Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в очередном выпуске Dying 2 Know More рассказал об отличиях между паркуром в реальной жизни и предстоящей игре.
По словам Смекталы, занимаясь паркуром в действительности, человек обрабатывает массу информации, чтобы определить свой следующий шаг: решения нужно принимать за считанные секунды.
В связи с накладываемыми игрой ограничениями (угол обзора, ощущения от тела) пользователям дадут некоторую фору: часть анимаций замедляется в конце, а герой при прыжке зависает в воздухе чуть дольше необходимого.
Кроме того, в Dying Light 2 появится ряд приёмов (например, подобие двойного прыжка), которые в реальной жизни совершить крайне сложно или даже невозможно. В игре же выполнять их весело и полезно, почему их и оставили.
Смектала также добавил, что ускорение свободного падения в Dying Light 2 Stay Human соответствует этому показателю в реальной жизни (9,8 м/с²), тогда как в Dying Light и Dead Island переменная была вдвое больше.
Другими словами, гравитация в Dying Light 2 Stay Human будет ощущаться более естественной и реалистичной, чем раньше. При этом сообщается, что главный герой игры бегает со скоростью спортсмена-спринтера — около 7 м/с (23 км/ч).
Dying Light 2 Stay Human создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики раскрыли, что в свой список желаемого проект добавило более 3 млн пользователей Steam.
Источник: