В новом дневнике разработки Starfield рассказали о музыкальном сопровождении

Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios представили третий ролик из цикла «К звёздам» (Into the Starfield), посвящённого космической ролевой игре Starfield.

Источник изображений: Bethesda Softworks

Видео длится чуть меньше семи минут и демонстрирует разговор композитора Starfield Инона Зура (Inon Zur) со звукорежиссёром Bethesda Game Studios Марком Лампертом (Mark Lampert) о музыкальной составляющей проекта.

По словам Ламперта, одной из первых композиций, которые сочиняют для игр Bethesda, является заглавная тема. Она задаёт тон всему приключению и, как правило, облегчает создание остального саундтрека.

Музыка в Starfield циклична подобно космическому путешествию: астронавт отправляется на миссию (играет мелодия), выполняет задание (мелодия развивается) и возвращается домой (мелодия возвращается к началу).

Зур добавил, что в Starfield сочетаются медные, деревянные духовые и струнные инструменты. При этом некоторые мелодии команда превращает в звуки окружения, часть мира игры.

Саундтрек не всегда заскриптован — иногда мотивы просто удачно накладываются на игровой процесс

Каких-либо кадров из самой Starfield в третьем выпуске «К звёздам» нет, но разработчики показали несколько новых концепт-артов. Иллюстрации неравномерно распределены по всей длине эпизода.

Релиз Starfield ожидается 11 ноября текущего года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: