Видео: вырезанный из Bloodborne чудовищный босс во всём его незаконченном великолепии

Датамайнер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) в новом видео на своём YouTube-канале показал, как на разных этапах разработки выглядел Клубок змей (Snake Ball) — вырезанный босс из готического экшена Bloodborne от FromSoftware.

Источник изображения: Reddit (XTrinX)

О том, что FromSoftware планировала Клубок змей (одноимённые рядовые враги в релизной версии есть), Макдоналд рассказывал ещё в видео 2018 года, а летом 2021-го блогер Foxy Hooligans демонстрировал прогресс в восстановлении босса.

В свежем ролике Макдоналд даёт понять, какой задумывалась битва с Клубком змей изначально: арена на выходе из «Запретного леса» была обширнее, босс мог похвастаться высокой детализацией и работающей анимацией проглатывания игрока.

Источник изображения: YouTube (Lance McDonald)

Найденные ранее Макдоналдом модели бледных змеев задумывались как часть Клубка и его слабое место. Босс также мог зарываться частью голов под землю и вырываться ими в разных местах, чтобы подловить пользователя.

Макдоналд отмечает, что даже в восстановленном виде Клубку змей не хватает многих анимаций и звуковых эффектов — на определённом этапе FromSoftware отказалась от идеи реализовать схватку и в качестве босса «Запретного леса» выбрала Теней Ярнама.

Впрочем, у гигантского Клубка змей ещё был шанс попасть в Bloodborne. Упрощённая версия врага (без бледных и подземных змей) могла появиться в той же локации на поздней стадии игры, но в итоге разработчики отбросили и этот вариант.

Читайте также:  Разработчики Path of Exile 2 раскрыли, чего ждать от раннего доступа — геймплей, подробности и предзаказ в российском Steam

Bloodborne дебютировала в марте 2015 года эксклюзивно на PS4 и заслужила в сообществе культовый статус. Слухи о расширении списка целевых платформ игры ходят уже несколько лет, но подтверждения пока не получили.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: