Сегодня практически во всех офисах стоят компьютеры, которые сотрудники используют в работе. Перед компаниями возникает вопрос ИТ-администрирования, т. е. обслуживание компьютеров https://master-it.spb.ru/it-autsorsing/ и системы в целом. Содержание целого штата системных администраторов и техников — нереально для многих небольших компаний и было бы дорого для крупного бизнеса. Однако нельзя пренебрегать и регулярным обслуживанием IT-систем. В противном случае существует риск проблем в работе из-за системных сбоев, ущерба от вредоносных программ (вирусов, троянов) или даже потери данных и экономического ущерба. Задачи по обслуживанию систем вы можете передать на аутсорсинг.
Потенциальные угрозы для IT-систем
Следующие угрозы могут парализовать ваши системы и тем самым нарушить работу компании:
- Аппаратные сбои на серверных и клиентских ПК (процессоры, жесткие диски, другие компоненты, такие как вентиляторы и т. д.).
- Сбои операционной системы и ее уязвимости с недостаточным циклом обновления ПО.
- Проблемы безопасности в случае атак вирусного ПО, троянов, вредоносного ПО (фишинговая рассылка по электронной почте и т. д.).
- Различные системные ошибки при игнорировании журналов событий и ошибок.
В чем заключается обслуживание IT-систем?
Техническая обслуживание включает в себя следующее:
- проверка аппаратной части серверов и всех клиентов (ПК);
- чистка вентиляторов и других компонентов;
- охлаждение процессора;
- проверка исправности адаптеров питания, жестких дисков;
- проверка системных журналов клиентов (ПК).
- установка и обновление антивирусного ПО/системны безопасности клиентов;
- обновление компонентов операционной системы и, при необходимости, незначительные изменения конфигурации;
- проверка фрагментации всех дисков;
- резервное копирование системных дисков всех клиентских ПК на внешний носитель данных;
- письменный отчет о состоянии ИТ-систем.
Благодаря регулярному обслуживанию вы можете быть уверены, что все они работают надежно и выполняют свои задачи.