Команда социальной сети Facebook готовится к запуску торговой площадки Marketplace в России. Об этом рассказало издание «Известия» со ссылкой на троих представителей интернет-отрасли в России.
По словам источника, небольшое количество российских пользователей Facebook уже получило доступ к ней. Напомним, изначальный запуск Facebook Marketplace состоялся в октябре 2016 года. Тогда сервис стал доступен только для пользователей в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
В августе Marketplace заработал в 17 странах Европы, в том числе в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.
В Facebook Marketplace пользователи соцсети могут продавать и покупать различные товары между собой. Своего рода конкурент Avito. Сервис ориентирован, в первую очередь, на местную торговлю, продажу всякой всячины в местности по соседству. Facebook не планирует брать комиссию с продавца или покупателя, но не несет ответственность за сделки и не защитит от обмана, краж, срывов условий или некачественного товара. Покупатель сможет ознакомиться с информацией о продавце, в том числе месторасположении и дате регистрации в Facebook.