Авторы постапокалиптической выживалки Forever Skies запустили кампанию на Kickstarter, но деньги им не нужны

Разработчики из польской студии Far From Home запустили кампанию на Kickstarter по просьбам игроков, ждущих релиза научно-фантастического симулятора выживания Forever Skies. Основная цель кампании — не деньги: проект уже профинансирован из других источников.

Источник изображений: Far From Home

По словам создателей, с момента анонса Forever Skies они регулярно получали от пользователей вопросы о возможности ранней покупки игры, финансовой поддержки студии и получения особых бонусов. Чтобы выполнить просьбы фанатов, авторы решили запустить Kickstarter-кампанию.

Вкладчики могут рассчитывать на цифровую копию игры, код раннего доступа и эксклюзивные бонусы (роль для Discord, титул спонсора, упоминание в титрах, предметы для индивидуализации дирижабля, артефакты и внутриигровые плакаты). К выходу финальной версии также станут доступны цифровые саундтрек и артбук.

Минимальная цель кампании — €20 тыс. (на момент публикации собрано почти €13 тыс.), однако в Far From Home подчеркнули, что на данном этапе разработчики не нуждаются в дополнительных средствах: «Версия Forever Skies для раннего доступа полностью профинансирована. Кампания запущена исключительно ради особых наград за поддержку. Независимо от её исхода мы выпустим игру в соответствии с нашими обещаниями». До окончания сбора средств осталось 29 дней.

В Forever Skies игроки вернутся на Землю, опустошённую экологической катастрофой, и попытаются найти лекарство от загадочной болезни, поразившей остатки человечества. Им предстоит путешествовать на дирижабле, который выступит для них мобильной базой — одновременно домом, мастерской, лабораторией и «спасательным кругом». Они будут добывать ресурсы, улучшать летательный аппарат, расширяя его новыми модулями, а также создавать инструменты и технологии.

Читайте также:  Bethesda похвасталась успехами Starfield и анонсировала подарки для игроков

В команде Far From Home трудятся более 20 опытных специалистов из Польши, Хорватии, Португалии и Великобритании. В прошлом они работали над Dying Light, Dying Light 2 Stay Human, Dead Island, The Medium, Chernobylite, Divinity: Original Sin, Outriders и League of Legends.

Релиз в раннем доступе ожидался в 2022 году, но в ноябре был перенесён на первую половину 2023-го. В Steam указано, что он состоится «скоро». В этом году планируется добавить поддержку кооператива на четверых, а финальную версию обещают выпустить в 2024-м (в том числе на консолях). На площадке Valve доступна бесплатная демоверсия, включающая стартовую локацию и позволяющая ознакомиться с основными механиками.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: