Доступные способы упростить маркетинг, о которых вы могли не знать

В бизнесе сегодня как никогда ранее важна скорость решения задач. Конкуренция подогревается наличием разнообразных инструментов для продвижения и раскрутки. Например, базу клиентов купить https://bazy-kontaktov.com/ с уже готовыми контактами или нарабатывать её годами — чувствуете разницу? Она в том, насколько много или мало времени вы потратите, чтобы расширить круг партнёров и клиентов.

Чем удобна готовая база контактов

Клиентская база контактов — хороший источник информации. Она скомпонована либо по отраслям, либо по регионам. Ещё одно отличие касается иерархии контактных персон. В некоторых базах предприятия представлены с телефонами первых лиц (руководителей). Это люди, которые непосредственно принимают решения. И выходя на диалог с ними, вы ускорите результативность своего телемаркетинга.

Также удобством готовых баз является то, что они совместимы с CRM, поскольку информация представлена в формате Exel-таблиц. Вы можете интегрировать списки контактов в ту Customer Relationship Management, которая установлена на вашем предприятии.

Актуально и оперативно

Поставщики клиентских баз обучают своих клиентов дают гарантию на актуальность контактов в базе. Каким бы объёмны ни был массив данных, вам гарантируют замену недействительных номеров.

От использования клиентской базы рекомендуется извлекать двойную пользу. То есть не только обзванивать фирмы и предприятия, но и настроить стабильную имейл-рассылку. Электронная почта, как правило, указывается дополнительно к номерам телефонов (уточняйте у поставщика по каждому инфо-продукту). Продуманная цепочка писем по электронной почте — не менее эффективная часть маркетинга, ускоряющая его и повышающая ваши шансы на успех.

Читайте также:  Как выбрать курсы SMM: простые советы

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: