Подарочная упаковка для товара должна существенно отличаться от его стандартной тары. Цель её использования — обратить внимание потенциальных потребителей на продукцию определённой фирмы. Необходимо проанализировать общую ситуацию в конкурентной среде этой группы изделий и разработать оригинальную коробку, которая будет выгодно выделять объект рекламы и подчёркивать его индивидуальность. Поэтому для разработки и производства подарочных упаковок http://mahapack.ru/catalog/use/podarochnaya?page=2 стоит обратиться к профессионалам.
Этапы создания уникальной тары
После начала сотрудничества с рекламируемой компанией специалисты проводят исследование рынка, выявляют сильные и слабые стороны рекламируемого продукта и конкурентов. Далее они собирают сведения об индивидуальных особенностях товара (повышенная хрупкость, температурные и климатические условия хранения, необходимость вентиляции или защиты от солнца), разрабатывают и создают коробку в одном экземпляре.
Пробный образец тары должен иметь приятный дизайн, легко читаемый текст, быть прочным и интересным пользователю. Например, стандартный маникюрный набор можно упаковать в цилиндрический футляр, который будет изменять свой цвет за счёт подвижной внешний оболочки в зависимости от того, как соединить две половины изделия. Если речь идёт о продуктах питания, то нужна многофункциональная коробка, чтобы потребители захотели оставить её после использования товара. После того как заказчик одобрит первый экземпляр, запускается производство всей партии.
Для каких ситуаций нужна подарочная упаковка?
Хорошим спросом товар в оригинальной таре будет пользоваться перед различными праздниками, когда люди покупают презенты родным и близким. Если ваша компания планирует проводить конкурс с ценными призами среди клиентов, сделайте несколько поощрительный наград тем, кто был близок к победе. Пусть потребители вместе с товаром получат приятный сувенир, который побудит в них желание приобретать изделия определённой фирмы и снова участвовать в розыгрышах. Можно преподнести продукцию в эксклюзивной упаковке деловым партнёрам или заказать выпуск партии товаров в подарочной упаковке и вручать их в день рождения сотрудникам.