Главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) в своём недавнем материале обратил внимание на один из побочных эффектов вышедшего на прошлой неделе патча для ПК-версии Crysis Remastered.
Обновление 1.2 стало доступно 2 октября текущего года. В комментариях под анонсом на форуме Reddit сразу несколько пользователей пожаловались на незадокументированные изменения в физической модели внутриигровой растительности.
До патча анимации при взаимодействии с флорой в Crysis Remastered были привязаны к 15 кадрам/с, что сразу бросалось в глаза. Обновление проблему не устранило, а усугубило — растения и деревья вовсе перестали реагировать на действия игрока.
Пападопулос предполагает, что речь идёт о баге, а не о временной мере, и надеется на скорое исправление ситуации. Пока же журналист продемонстрировал, в каком состоянии физическая модель растительности в игре находится сейчас.
Стоит отметить, что, помимо новых проблем, патч 1.2 принёс с собой и немало полезного: улучшил поведение врагов и союзников, расширил настройки управления, подкорректировал уровни сложности и улучшил производительность.
Crysis Remastered представляет собой переиздание оригинальной Crysis образца 2007 года выпуска. В отличие от большинства подобных ремастеров, этот не включает все вышедшие для основной игры дополнения (в частности, Warhead).
Обновлённая Crysis вышла в июле текущего года на Nintendo Switch, а во второй половине сентября добралась до PC (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One. Версии для консолей следующего поколения не подтверждены, но возможны.
Источник: