Издание Video Games Chronicle взяло интервью у генерального менеджера Xbox по маркетингу Аарона Гринберга (Aaron Greenberg). В беседе зашла речь о формировании цен на игры. Руководитель назвал этот вопрос «очень сложным» и заявил, что в последнее время стало труднее определять стоимость. А ещё глава упомянул сервис Xbox Game Pass. По его словам, если игра распространяется по подписке, то её цена не имеет значения.
Аарон Гринберг заявил: «Определение стоимости игр — очень сложная тема. В старые добрые времена все проекты выпускались с одинаковыми ценниками. А сейчас мы отправили в магазины Ori and the Will of the Wisps за $30, а Gears Tactics — как новую игру [на Xbox] в этот праздничный период за $60. Тем временем State of Decay 2 стоит $40».
Дальше Аарон Гринберг заявил, что у Microsoft нет объективного объяснения столь существенной разнице в ценах. По словам руководителя, многие проекты по-прежнему продаются за $60. В качестве примеров он привёл грядущие Assassin’s Creed Valhalla, Cyberpunk 2077 и Dirt 5. Тем временем повышение цен, судя по наблюдениям Гринберга, сейчас в основном касается спортивных симуляторов, которые продаются комплектами из версий для консолей текущего и следующего поколений.
Однако самую интересную фразу Аарон Гринбер сказал в конце. По его мнению, стоимость не имеет значения, если проект появится в Xbox Game Pass, то есть будет распространяться по подписке. Напрашивается очевидный вывод: повышение цен на игры повышает привлекательность подписных предложений вроде Game Pass.
Источник: