Ровно шесть лет назад, 25 марта 2015 года, на полки европейских (в том числе российских) магазинов поступил готический ролевой экшен Bloodborne от студии From Software.
Празднования, впрочем, начались ещё вчера — 24 марта, за день до премьеры в Европе, релиз Bloodborne состоялся на территории Северной Америки. Именно к этой дате в текущем году приурочен старт традиционного «Возвращения в Ярнам».
Напомним, «Возвращение в Ярнам» представляет собой инициативу сообщества, в рамках которой фанаты стараются воссоздать в Bloodborne атмосферу первых дней после выхода проекта — с заполненным пользователями онлайн-режимом.
Для получения максимально возможной отдачи организаторы мероприятия советуют создать в Bloodborne нового персонажа и проходить игру, попутно призывая как можно больше случайных фантомов других геймеров.
Начавшаяся вчера итерация «Возвращения в Ярнам» продлится до 7 апреля. Для участия в кооперативных и соревновательных активностях игрокам понадобится подписка на сервис PlayStation Plus.
Продажи Bloodborne к сентябрю 2015 года превысили 2 млн копий, однако с проектом ознакомилось гораздо больше людей: в марте 2018-го готический экшен вошёл в ежемесячную подборку для пользователей PS Plus.
Bloodborne доступна только на PS4, однако слухи о выходе на других платформах не утихают с самого релиза. Sony действовать не спешит, поэтому за дело взялись фанаты: в начале февраля моддер выпустил неофициальный патч, который добавляет в игру поддержку 60 кадров/с.
Источник: