Японское издательство Koei Tecmo в своём недавнем финансовом отчёте обмолвилось об успехах на рынке экшена Hyrule Warriors: Age of Calamity, представленного в жанре мусоу («один против тысячи»).
Напомним, Hyrule Warriors: Age of Calamity стартовала ударно: за первые несколько дней с момента выпуска в конце ноября 2020 года было продано более 3 млн экземпляров, что обеспечило игре звание самого популярного релиза в серии Warriors.
За следующий месяц (вплоть до 31 декабря 2020-го) Hyrule Warriors: Age of Calamity добавила к своему результату около 0,5 млн копий, а к 31 марта 2021-го — ещё 200 тыс.
Таким образом, за прошедшее с премьеры время суммарные отгрузки и цифровые продажи Hyrule Warriors: Age of Calamity успели достигнуть 3,7 млн экземпляров.
События Hyrule Warriors: Age of Calamity разворачиваются за сто лет до The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Линку и Зельде необходимо собрать армию союзников, чтобы спасти Хайрул и дать отпор Бедствию Ганону.
Hyrule Warriors: Age of Calamity дебютировала 20 ноября 2020 года эксклюзивно на Nintendo Switch. В результате недавней корректировки цен в Nintendo eShop цифровая версия игры подорожала до 5399 рублей.
На протяжении текущего года покупателей сезонного абонемента для Hyrule Warriors: Age of Calamity ждут два набора дополнительного контента: первая порция станет доступна в июне, а вторая — в ноябре.
Источник: