Основатель и руководитель Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) в новом видео на YouTube-канале Game Informer рассказал о самых крупных изменениях в Psychonauts 2 по сравнению с первой частью.
По словам Шейфера, наиболее заметным отличием сиквела Psychonauts от оригинальной игры станет боевая система, которая в новой части постарается подтолкнуть геймеров задействовать весь арсенал доступных герою приёмов.
«В первой игре, по-моему, вы в основном всех колотили. А в этой игре у каждого психотического умения есть интересное применение в бою и, может быть, враги с уязвимостью к ним», — заявил Шейфер.
Разработчик добавил, что в оригинальной Psychonauts была целая «куча» способностей. Впрочем, многие о них попросту забывали, потому что, несмотря на все преимущества, не использовали их.
«Мы постарались сделать все психотические умения полезными на протяжении всего прохождения. В результате вы практически вынуждены переключаться между ними на разных уровнях», — поделился Шейфер.
Вдобавок новое колесо умений позволит привязать к триггерам и бамперам геймпада четыре навыка вместо трёх, а система прокачки — выбирать, в каком направлении развивать персонажа и какие способности усиливать.
Релиз Psychonauts 2 ожидается в текущем году — это ещё раз подтвердили в новом материале Game Informer. Игра разрабатывается для PC (Steam, Microsoft Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источник: