Глава Double Fine рассказал о главных изменениях в Psychonauts 2 по сравнению с первой частью

Основатель и руководитель Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) в новом видео на YouTube-канале Game Informer рассказал о самых крупных изменениях в Psychonauts 2 по сравнению с первой частью.

Источник изображений: Double Fine Productions

По словам Шейфера, наиболее заметным отличием сиквела Psychonauts от оригинальной игры станет боевая система, которая в новой части постарается подтолкнуть геймеров задействовать весь арсенал доступных герою приёмов.

«В первой игре, по-моему, вы в основном всех колотили. А в этой игре у каждого психотического умения есть интересное применение в бою и, может быть, враги с уязвимостью к ним», — заявил Шейфер.

Разработчик добавил, что в оригинальной Psychonauts была целая «куча» способностей. Впрочем, многие о них попросту забывали, потому что, несмотря на все преимущества, не использовали их.

«Мы постарались сделать все психотические умения полезными на протяжении всего прохождения. В результате вы практически вынуждены переключаться между ними на разных уровнях», — поделился Шейфер.

Вдобавок новое колесо умений позволит привязать к триггерам и бамперам геймпада четыре навыка вместо трёх, а система прокачки — выбирать, в каком направлении развивать персонажа и какие способности усиливать.

Релиз Psychonauts 2 ожидается в текущем году — это ещё раз подтвердили в новом материале Game Informer. Игра разрабатывается для PC (Steam, Microsoft Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S.

Читайте также:  Инсайдер: EA организовала для Battlefield 6 крупнейшее тестирование в истории серии, чтобы избежать провалов Battlefield 5 и Battlefield 2042

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: