Авторы Frostpunk показали кровавый тизер новой игры и раскрыли амбициозные планы на будущее

Польская студия 11 bit, создавшая This War of Mine и Frostpunk, представила тизер своей новой игры, название которой пока не раскрывается. Полноценный анонс состоится 12 августа.

Кадр из тизера

43-секундный видеоролик открывается цитатой британского государственного деятеля XX века Гарольда Вильсона (Harold Wilson): «Отвергающий перемены движется к упадку». Камера медленно скользит над снежным полем, следуя за отпечатками чьих-то ботинок, показывает пятна крови, топор, канистру, из которой вытекает нефть, и, наконец, сидящего на земле человека.

«Пустошь, покрытая снежным одеялом, кажется тихой, спокойной, будто уснувшей под колыбельную ветра. Только багровые шрамы на поле битвы напоминают о ценностях, ради которых стоит разрывать союзы. Узнайте правду 12 августа».

Тизер был показан на встрече с инвесторами. Во время конференции стало известно, что в разработке находятся целых три игры: они имеют кодовые названия Project 8 (экшен от третьего лица по новой лицензии с расчётом на консоли), Eleanor (большая игра от команды Frostpunk) и Dolly (менее крупный проект). Все они создаются на Unreal Engine (ранее использовался собственный Liquid Engine) и выйдут не ранее 2023 года. Общий бюджет составляет $30 млн (производство Frostpunk обошлось всего в $2,7 млн). Анонс следующей игры также прозвучит в этом году.

Читайте также:  Инсайдер: EA организовала для Battlefield 6 крупнейшее тестирование в истории серии, чтобы избежать провалов Battlefield 5 и Battlefield 2042

Кадр из тизера

Кроме того, студия объявила, что собирается поддерживать вселенную Frostpunk не менее десяти лет. В мае 2019 года директор по маркетингу 11 bit studios Патрик Гжещук (Patryk Grzeszczuk) отметил в интервью Gamesindustry.biz, что мир и мифология стратегии достаточно богаты для того, чтобы стать основой для игр других жанров.

«Дополнения обогатили вселенную [Frostpunk], добавили новые сюжетные элементы и объяснили многие моменты, — сказал тогда Гжещук. — Мир игры растёт. В будущем нам стоит задуматься о создании [ещё одного проекта в этой вселенной] — может быть, не сиквела, а ответвления. Например, RPG».

В то же время студия продолжает работать над Frostpunk. В третьем квартале этого года платные дополнения к стратегии, уже вышедшие на ПК, появятся на консолях. Также готовятся расширенная версия для iOS и Android и настольная Frostpunk: The Board Game.

В прошлом году 11 bit studios не выпустила ни одной игры, но при этом получила максимальную выручку за всё время своего существования — около $23,5 млн. Сейчас компания увеличивает штат: его планируется расширить до 200–300 человек. Цель — начать делать игры ААА-уровня, такие как Control и Sid Meier’s Civilization VI. 

С момента релиза Frostpunk прошло больше трёх лет — компьютерная версия вышла в апреле 2018 года. За это время было продано более трёх миллионов копий симулятора. На данный момент это последний самостоятельный проект компании: выпущенные позже роглайки Moonlighter и Children of Morta были разработаны сторонними коллективами.

Читайте также:  Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: