Глава Xbox объяснил, почему разработчики Halo Infinite не спешат с анонсом точной даты выхода игры

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в новом эпизоде подкаста Dropped Frames прокомментировал анонсированные ранее сроки выхода шутера Halo Infinite от 343 Industries.

Источник изображения: Xbox

Напомним, изначально Halo Infinite планировали выпустить одновременно с запуском Xbox Series X и S в 2020 году, но из-за проблем с разработкой релиз было решено отложить на праздничный период в 2021-м.

По словам Спенсера, команда пока не определилась с точной датой выхода Halo Infinite, однако уже наметила месяц релиза — осталось выбрать неделю и день. Руководитель добавил, что ясность в этот вопрос будет внесена на протяжении лета.

«Вместо того, чтобы называть сейчас конкретную дату, а потом сдвигать её на неделю, что на данном этапе будет провалом (мы так делать не хотим), давайте подождём, когда будем уверены», — заявил Спенсер.

Вдобавок глава Xbox выразил уверенность в озвученных сроках выхода и направлении развития Halo Infinite под руководством Джозефа Стейтена (Joseph Staten) — он отвечает за сюжетную кампанию — и заведующего мультиплеером Пьера Хинце (Pierre Hintze).

После прошлогодней демонстрации на Xbox Games Showcase игра подверглась жёсткой критике со стороны геймеров: разработчики, в свою очередь, признали, что проект требует дополнительной полировки.

Читайте также:  «Симулятор загрузки»: Microsoft Flight Simulator 2024 оказалась не готова к взлёту

Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В рамках E3 2021 авторы сконцентрировались на рассказе о мультиплеере, но и про сюжетную кампанию не забыли.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: