Чуть больше недели назад Valheim получила обновление, которое должно было сделать врагов более агрессивными. Разработчики из Iron Gate попытались улучшить искусственный интеллект противников и научить их атаковать строения, если нельзя добраться до игрока. Реализация идеи получилась неудачной, из-за чего соперники начали вести себя откровенно странно. Пользователи пожаловались на возникшую проблему, и создатели оперативно её исправили.
В ролике ниже от посетителя форума Reddit под псевдонимом HiEffort можно заметить, в чём заключались неполадки с ИИ. Если враги встречали игроков рядом со строениями, то предпочитали атаковать последние. В видео даже заметно, как противник не может определиться с целью и мечется между пользователем и каменной стеной. А в конце он решил бить ограду, игнорируя викинга в нескольких метрах от себя.
Iron Gate учла отзывы и сообщила в Steam о выпуске соответствующей заплатки: «Мы вас слышим. [Добавляем] некоторые настройки ИИ монстров, чтобы заставить их вести себя лучше при атаке строений». По словам разработчиков, теперь противники будут всегда отдавать приоритет нападению на живых существ, в том числе игроков, и уничтожать сооружения только в попытках добраться до своей цели.
Источники: