Президент и генеральный исполнительный директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) в интервью для нового выпуска журнала Weekly Famitsu поделился крохами свежей информации о Dragon Quest XII: The Flames of Fate.
Напомним, Dragon Quest XII: The Flames of Fate была представлена одним из создателей серии Юдзи Хории (Yuji Horii) в конце мая текущего года на приуроченной к 35-летию Dragon Quest специальной трансляции.
По словам Мацуды, Dragon Quest XII: The Flames of Fate разрабатывается с прицелом на следующие 10−20 лет развития франшизы. В подробности относительно своего заявления руководитель вдаваться не стал.
«Некоторые аспекты останутся неизменными в соответствии с образом Dragon Quest, но новые элементы также необходимы. В конце концов, бренду всегда нужно стремиться к инновациям», — добавил Мацуда.
Ранее сообщалось, что Dragon Quest XII: The Flames of Fate предложит более мрачный и взрослый контент, изменённую (и «очень интересную») боевую систему, а также непростые решения, которые предстоит принимать геймерам.
Дата или даже сроки выхода Dragon Quest XII: The Flames of Fate не называются, однако уже известно, что игра поступит в продажу одновременно во всём мире. Для каких платформ, впрочем, пока тоже держится в секрете.
Dragon Quest XII: The Flames of Fate разрабатывается на движке Unreal Engine 5 — вероятно, как минимум для консолей нынешнего поколения. Кроме того, известно, что сюжет проекта уже готов.
Источник: