Сетевой приключенческий экшен Skull and Bones находится в производственном аду. Игра была анонсирована в 2017 году и с тех пор претерпела несколько переносов, перезагрузок и даже увольнение директора Ubisoft Singapore Хьюга Рикура (Hugues Ricour) из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Хотя в мае Ubisoft заявила, что команда за последние 12 месяцев добилась значительных успехов, недавний материал Kotaku рисует гораздо более мрачную картину.
Skull and Bones разрабатывается почти восемь лет и уже обошлась издателю более чем в $120 миллионов, и сумма продолжает расти, так как по состоянию на 2019 год над проектом работало более 400 человек. Также разработку поддерживает сделка с правительством Сингапура, которое выделяет гранты на местные проекты.
Первоначально игра задумывалась как многопользовательское дополнение Assassin’s Creed IV: Black Flag, но вскоре выросла в полноценное MMO-ответвление под названием Black Flag Infinite, похожее на Sea of Thieves. Согласно различным анонимным источникам Kotaku, проект претерпел ряд различных итераций во время подготовки к производству. Первоначально действие происходило в Карибском бассейне, затем в Индийском океане и даже в фантастическом мире под названием Гиперборея. Предполагались многопользовательские кампании длительностью несколько недель каждая.
После того, как много времени было потрачено на концепты, которые не прошли стадию прототипирования, студия остановилась на идее сессионной PvP-игры. Затем в проект были внедрены элементы PvE, а далее акцент сместился на ориентированную на выживание игру вроде Rust. В 2020 году произошла ещё одна перезагрузка. Один разработчик Skull and Bones сравнил игру с Anthem, сказав, что некоторые отдельные фрагменты выглядят хорошо, но основные механики и контент всё ещё отсутствуют.
Один из разработчиков сказал: «Никто не хочет признавать, что облажался. [Проект] слишком велик, чтобы закрыться, как и банки в США». А бывший разработчик сказал: «Если бы Skull and Bones была у конкурента, её бы уже зарубили раз 10».
Причины проблемной разработки включают отсутствие чёткого видения, токсичный менеджмент (и «слишком много менеджеров, борющихся за власть»), постоянные перезагрузки и так далее.
Нынешний разработчик проекта сказал Kotaku: «Игра все ещё разрабатывается. Все знают, какой должна быть игра Ubisoft, но дизайна просто ещё нет». Ubisoft Singapore не привыкла выпускать AAA-блокбастеры. Также вину возлагают на редакционное подразделение Ubisoft и споры между разными членами команды на почве культуры работы. Многочисленные опытные сотрудники ушли за эти годы, когда осознали, что проект ни к чему не идёт.
Ubisoft сделала заявление в ответ на вопросы Kotaku: «Команда Skull and Bones гордится работой, которую она проделала над проектом с момента последних новостей, производство которого только что прошло альфа-тестирование, и рада поделиться более подробной информацией, когда придёт время. При этом любые необоснованные предположения об игре или принимаемых решениях работают только на деморализацию команды, очень много работающей над созданием амбициозной новой франшизы, которая оправдает ожидания наших игроков. За последний год мы внесли значительные изменения в наши политики и процессы, чтобы создать безопасное и инклюзивное рабочее окружение и дать нашим командам возможность создавать игры, отражающие разнообразие мира, в котором мы живём».
Skull and Bones всё ещё заявлена для ПК, Xbox One и PlayStation 4 с прогнозируемым окном выпуска в 2023 финансовом году.
Источники: