Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в новом материале на сайте издания раскрыл причины провала Warcraft III: Reforged — переиздания стратегии Warcraft III: Reign of Chaos и её дополнения The Frozen Throne.
На запуске Warcraft III: Reforged оказалась не тем, что обещала Blizzard Entertainment: баги, отсутствие функций из оригинала, ухудшения графики. В компании клялись всё исправить, но спустя полтора года после релиза игра всё ещё далека от идеала.
Согласно добытым Bloomberg внутренним документам Activision Blizzard и показаниям одиннадцати знакомых с ситуацией людей, Warcraft III: Reforged стала жертвой неэффективного управления и финансовых затруднений.
Начиналось всё хорошо: Classic Games — разработчики Warcraft III: Reforged — за 2017 и 2018 годы освежила сценарий и перезаписала все диалоги. Для ремастера планировались улучшения, которые «однозначно оживили бы классическую игру».
За кулисами тем временем назревали проблемы: процесс модернизации шёл медленно (на один уровень ушло несколько месяцев), недопонимание и споры насчёт масштабов и художественного стиля проекта усиливались.
По словам Шрайера, Warcraft III: Reforged не была приоритетом для Activision Blizzard: бюджет у ремастера был меньше, чем хотелось бы команде. В результате Classic Games запретили нанимать новых сотрудников, а игра начала терять контент.
Разработчики во внутренней документации возложили вину на руководство, которое было оторвано от проекта вплоть до самых последних этапов и игнорировало предупреждения старших сотрудников.
На выпуск Warcraft III: Reforged в том виде, в каком она вышла, Blizzard Entertainment мотивировали уже стартовавшие предзаказы: в случае серьёзного переноса компания была бы вынуждена организовывать возвраты средств.
Это признали и в документации: «Мы начали собирать предзаказы, зная, что игра ещё не готова». Разработчики считают, что компании нужно было «сопротивляться желанию выпустить незаконченный продукт из-за финансового давления».
Представитель Blizzard Entertainment в заявлении по запросу Шрайера признал трудности разработки проекта: «Главной проблемой Warcraft III: Reforged было нечёткое видение на раннем этапе и неопределённость, ремастером или ремейком является игра».
Всё это, отметили в Blizzard Entertainment, привело к неразберихе с масштабом и функциями, а также непониманию между командой и руководством, что лишь усугубилось ближе к релизу.
Warcraft III: Reforged вышла 29 января 2020 года эксклюзивно на ПК (Battle.net). На сайте агрегатора Metacritic переиздание заработало 59 из 100 % от журналистов и всего 0,6 из 10 баллов от пользователей.
В Blizzard Entertainment уверяют, что у компании появилась новая команда для доработки и улучшения Warcraft III: Reforged. Classic Games же в судьбе проекта больше не участвует: коллектив распустили спустя восемь месяцев после релиза.
Источник: