Режиссёр и творческий руководитель Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) в недавнем интервью японскому порталу GameSpark рассказал о сроках разработки режиссёрской версии и поделился мыслями насчёт возможного сиквела.
Напомним, Ghost of Tsushima: Director’s Cut (именно так называется новое издание) было официально представлено в начале предыдущего месяца, а релиз ожидается в конце текущего.
Как стало известно, за расширение Ghost of Tsushima команда Sucker Punch Productions взялась ещё в 2020 году. По словам Фокса, идея аддона «Остров Ики», входящего в состав режиссёрской версии, родилась во время разработки основной игры.
«Когда создавалась центральная история Ghost of Tsushima, родилась идея для “Острова Ики”, и связанные с ней семена были разбросаны по основному сюжету. Чтобы прорасти, им потребовалось время», — заявил Фокс.
Что касается потенциального продолжения Ghost of Tsushima, то говорить о нём Фокс предсказуемо оказался не готов, но дал понять, когда в Sucker Punch Productions начнут обсуждать эту тему.
«Сейчас вся команда максимально вкладывается в Ghost of Tsushima: Director’s Cut, так что будущее я обсужу с сотрудниками после релиза. На данном этапе я понятия не имею, как оно выглядит», — признался Фокс.
Ghost of Tsushima: Director’s Cut выйдет 20 августа на PS4 и PS5. Почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным, недавно объяснил творческий и художественный руководитель Sucker Punch Productions Джейсон Коннелл (Jason Connell).
Источник: