Larian Studios по запросу журналистов Game Informer прокомментировала ситуацию с совместимостью сохранений из предрелизной и полной версий своей ролевой игры Baldur’s Gate 3.
Напомним, с начала октября Baldur’s Gate 3 пребывает в раннем доступе, который означает постоянные обновления, исправления, дополнения и переиначивания присутствующих в игре механик.
Несмотря на далёкое от финального состояние проекта, уже на данном этапе Baldur’s Gate 3 предлагает первый из трёх актов местной истории и порядка 25 часов доступного для изучения контента.
Как выяснилось, после полноценной премьеры Baldur’s Gate 3 созданных персонажей придётся развивать заново: сохранения из предрелизной и полной версий будут несовместимы.
В дополненном на днях разделе часто задаваемых о Baldur’s Gate 3 вопросов разработчики объяснили, что сложившаяся ситуация связана с «ожидаемым в раннем доступе объёмом обновлений и изменений» проекта.
Впрочем, для поклонников творчества Larian Studios ничего удивительного в несовместимости сохранений двух версий Baldur’s Gate 3 нет: пользователи раннего доступа Divinity: Original Sin 2 в своё время попали в точно такую же ситуацию.
Baldur’s Gate 3 вышла 6 октября в раннем доступе Steam (Windows, macOS), GOG и Google Stadia. Несмотря на широкие возможности внутриигрового редактора, усреднённый персонаж геймеров, по мнению разработчиков, оказался довольно скучным.
Источники: