Fallout 76 является одной из самых критикуемых игр Bethesda Softworks. Она получила плохие оценки от изданий по всему миру и подверглась нападкам со стороны геймеров за множество технических проблем и отсутствие того, за что любят Fallout. Но Bethesda не намерена сдаваться и рассматривает выпуск других многопользовательских проектов в будущем.
Общаясь с GamesIndustry, руководитель разработки игр Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) признал проблемы с Fallout 76. Однако это не означает, что компания тут же готова была её бросить.
«В конце концов, несмотря на проблемы и заслуженную критику, которую мы получили, [в Fallout 76] играло много людей, — сказал Говард. — Не в масштабе обычной Fallout, но миллионы людей сказали нам, что в игре что-то есть, поэтому давайте продолжим. Я очень горжусь командой, которая работала над игрой и месяц за месяцем улучшала её. […] Без этого сообщества, которое делает игру своей собственной и действительно верит в нас, я не знаю, достигли бы мы того, что имеем сейчас».
С момента запуска Fallout 76 разработчики регулярно обновляли игру: проводили сезоны, ввели режим королевской битвы и выпустили расширение Wastelanders. С выходом последнего в проекте появилось больше сюжетного контента в стиле традиционных Fallout. По словам Говарда, опыт Fallout 76 считается командой Bethesda Game Studios положительным. И хотя студия в настоящее время сосредоточена на разработке The Elder Scrolls VI и Starfield, не исключено, что в будущем она нацелится на аналогичный многопользовательский проект.
Fallout 76 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В декабре этого года в игре появится фракция Братства стали и посвящённые ей задания.
Источники: