Бывший глава PlayStation: нужно иметь аудиторию в 500 млн человек, чтобы выпускать игры за $120 млн по подписке

Портал Gamesindustry.biz пообщался с бывшим директором SIE Worldwide Studios (нынешняя PlayStation Studios) Шоном Лейденом (Shawn Layden). Разговор коснулся игровых подписных сервисов, и руководитель поделился мнением насчёт них. Он сообщил, что продавать проекты с большими бюджетами по подписке крайне невыгодно — если на разработку было потрачено $120 млн, то окупить указанную сумму позволит лишь аудитория в размере 500 млн человек.

Источник изображения: TechRadar

Заявление Шона Лейдена гласит: «Очень трудно запустить игру стоимостью $120 млн в подписном сервисе, за который платят $9,99 в месяц. Если посчитать, то у вас должно быть 500 млн подписчиков, прежде чем вы начнёте окупать свои инвестиции. Вот почему сейчас вам необходимо занять убыточную позицию, чтобы попытаться нарастить базу. Но всё равно, если у вас 250 млн консолей, вы не доберётесь до полмиллиарда подписчиков. Так как же решить эту нерешаемую задачу? Пока этого никто не сделал».

Источник изображения: 9to5Toys

С мнением Шона Лейдена можно не согласиться, если посмотреть на пример Xbox Game Pass. Его запустили не только на приставках Xbox, но и на ПК, а также на Android. Microsoft решила не ограничиваться исключительно консолями, что значительно расширяет базу потенциальных подписчиков. Шон Лейден же смотрит на ситуацию со стороны Sony и её консолецентричной стратегии.

Читайте также:  «Осталось дождаться Half-Life 3»: пользователи Steam встретили S.T.A.L.K.E.R. 2 «очень положительными» отзывами и рекордным для серии пиковым онлайном

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: