«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.

Источник изображения: Steam (MsKirona)

По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.

«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

Источник изображения: Electronic Arts

Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».

«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к «попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее»», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.

В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: