Директор по продукту Tanks Blitz Павел Степанов в интервью ТАСС рассказал о влиянии на размер аудитории World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz недавнего ребрендинга в связи с уходом Wargaming из России и Белоруссии.
Напомним, с 20 сентября геймеры могут перенести свой аккаунт в российский регион, а с 12 октября World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в России и Белоруссии называются «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz соответственно.
По словам Степанова, разработчикам из Lesta Games «удалось сохранить аудиторию» — на данном этапе в «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz ежедневно играет около 1,5 млн человек, а общая аудитория может составить более 40 млн.
«Это почти 100 % от базового показателя до переименования. Это и есть достижение, что потерь практически нет. Несмотря на все внешние события, удалось сохранить аудиторию», — заявил Степанов.
Практически не изменилось, если верить Степанову, и пиковое значение одновременных игроков. В случае конкретно с Tanks Blitz оно составляет 97 % от показателя до разделения и переименования.
«Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games. Таким образом, игроки выдали нам кредит доверия, который мы твёрдо намерены оправдать», — уверяет Степанов.
«Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz доступны в Lesta Game Center на ПК, а Tanks Blitz также вышла на iOS (macOS) и Android. Распространением игр в Steam и на консолях продолжает заниматься Wargaming.
Источник: