История IT-аутсорсинга

В современных компаниях, ранее самостоятельно занимавшихся обслуживанием компьютеров, нередко прибегают к услугам аутсорсинга. Чаще всего это происходит из-за экономии ресурсов. Фирмы, предоставляющие IT-услуги https://admpro.pro/ru/, берут на себя разнообразные виды работ и выполняют их чаще всего на высоком профессиональном уровне. Как же появился IT-аутсорсинг?

Возникновение и виды

Если говорить о самом привлечении сторонних работников на постоянной основе, то оно появилось очень давно. Прообразом его служит найм матросов еще во времена Римской империи. Много позже появились агентства по подбору домашней прислуги.

Из названия очевидно, что IT-аутсорсинг пришел с Запада. Там первые специалисты появились в начале 70-х годов прошлого века. Многие руководители и бизнесмены экономили на оборудовании и понимали, что не обладают должным багажом знаний для поиска лучших решений, и начали обращаться к сторонним специалистам. Постепенно стало понятно, что преимуществ у аутсорсинга очень много: безопасность бизнеса, быстрый переход на новые технологии, нет необходимости в самостоятельном поиске профессионального персонала. Изначально IT-специалисты были в основном студентами вузов, позднее наиболее успешные объединились и начали создавать компании.

Сейчас есть три вида IT-аутсорсинга:

  • Ресурсный. Сторонняя компания подбирает для клиента профессиональный персонал и берет ответственность по его управлению на себя.
  • Частичный. Заказчик определяет спектр функций, которые будет выполнять аутсорсер.
  • Стратегический. Компания полностью передает все заботы IT-области наемным специалистам.
Читайте также:  Nokia 9 станет продолжателем легендарного 41-пегапиксельного смартфона PureView

На данный момент все больше фирм переходит на услуги сторонних компаний. Прогнозы на развитие данного сервиса только положительные.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*