Из Starfield могут вырезать часть контента, чтобы успеть выпустить игру в срок

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Hevy008, представившийся бывшим художником по персонажам Bethesda Game Studios, раскрыл до недавнего времени неизвестные подробности космической ролевой игры Starfield.

Источник изображений: Bethesda Softworks

По словам Hevy008, с начала года Bethesda еженедельно устраивает тестирования Starfield. Освещение становится всё лучше и лучше (не уровень Horizon Forbidden West), стрельба ощущается неплохо, в отличие от полётов.

В целом Starfield выглядит достаточно красиво, но движок у неё «дерьмовый». Проект создаётся на Creation Engine 2, который использовался в The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

Кадр из первого и пока что последнего трейлера Starfield

Напомним, релиз Starfield заявлен на 11 ноября текущего года. Hevy008 назвал эту дату «соблазнительной» и сообщил, что Bethesda Game Studios постарается успеть к ней даже ценой избавления от контента (его сейчас в игре якобы чересчур много).

Hevy008 добавил, что бета-тестирование Starfield запланировано на ближайшее лето: тогда же и прояснится, успеют разработчики доделать игру и устранить все баги к намеченному сроку или нет.

Hevy008 понравилось работать в Bethesda, а Тодда Говарда он считает харизматичным лидером

Стоит отметить, что вскоре после публикации Hevy008 удалил все свои сообщения. Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) подтвердил личность разработчика, однако проверить всё сказанное им не смог.

Релиз Starfield ожидается 11 ноября текущего года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: