В конце марта Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios объявили дату выхода The Elder Scrolls Online на PlayStation 5, Xbox Series X и S, но практически ничего не рассказали об улучшениях. Теперь разработчики поделились подробной информацией о двух графических режимах новых версий — качества и производительности.
В новом издании значительно улучшатся отражения, текстуры, тени, глубина резкости, а также повысится дальность прорисовки объектов. В режиме производительности (Performance) на младшей консоли Microsoft некоторые настройки снизят для плавности изображения. На всех системах в данном режиме качество отражений может быть неодинаковым в областях с большим количеством воды, таких как Мрачные Трясины (Murkmire), и областях, где важна высокая производительность (например, в Сиродиле (Cyrodiil) или на испытаниях). В режиме качества (Fidelity) версия для Xbox Series S отличается от вариантов для Xbox Series X и PlayStation 5 только разрешением.
Переключаться между режимами можно в любой момент через меню настроек.
Режим производительности:
Xbox Series X и PlayStation 5:
- нативное разрешение 1440p;
- 60 кадров/с;
- качество теней «Ультра»;
- качество текстур «Высокое»;
- увеличенная дальность прорисовки;
- затенение LSAO (Large Scale Ambient Occlusion) и SSGI (Screen Space Global Illumination);
- сглаживание TAA (Temporal Anti-Aliasing);
- качество отражения объектов «Среднее»;
- глубина резкости «Круглое боке».
Xbox Series S:
- нативное разрешение 1080p;
- 60 кадров/с;
- качество теней «Среднее»;
- качество текстур «Высокое»;
- стандартная дальность прорисовки;
- затенение SSAO;
- сглаживание TAA;
- отражение объектов отключено;
- обычная глубина резкости.
Режим качества:
Xbox Series X и PlayStation 5:
- нативное разрешение 4К;
- 30 кадров/с;
- качество теней «Ультра»;
- качество текстур «Высокое»;
- увеличенная дальность прорисовки;
- затенение LSAO и SSGI;
- сглаживание TAA;
- качество отражения объектов «Среднее»;
- глубина резкости «Круглое боке».
Xbox Series S:
- нативное разрешение 1440p;
- 30 кадров/с;
- качество теней «Ультра»;
- качество текстур «Высокое»;
- увеличенная дальность прорисовки;
- затенение LSAO и SSGI;
- сглаживание TAA;
- качество отражения объектов «Среднее»;
- глубина резкости «Круглое боке».
Сейчас The Elder Scrolls Online работает на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости. Издание Console Enhanced выйдет 8 июня и будет бесплатно для владельцев нынешних версий. Одновременно на консолях состоится релиз главы «Чёрный Лес» (Blackwood). На ПК дополнение появится на неделю раньше вместе с обновлением 30.
«Чёрный Лес» продолжит новую историю «Врата Обливиона» (Gates of Oblivion), которая продлится год и расскажет о событиях, произошедших за 800 лет до начала The Elder Scrolls IV: Oblivion. Расширение добавит одноимённый регион, подземелья, мировых боссов, задания, испытания и новую систему спутников. Первая часть приключения, «Огонь амбиций» (Flames of Ambition), стала доступна в марте. Релиз третьей, с подземельями, запланирован на третий квартал 2021-го, а последняя, сюжетная, ожидается в четвёртом.
Обновление 30, помимо прочего, привнесёт ежедневные и еженедельные задания «Свершения» (Endeavors), за выполнение которых игроки будут получать золото, опыт и новую валюту «Печати свершений» (Seals of Endeavor). Последней позволят оплачивать предметы, пока доступные только в контейнерах за реальные деньги.
Источник: