Как будет работать The Elder Scrolls Online на PS5, Xbox Series X и S: подробности режимов качества и производительности

В конце марта Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios объявили дату выхода The Elder Scrolls Online на PlayStation 5, Xbox Series X и S, но практически ничего не рассказали об улучшениях. Теперь разработчики поделились подробной информацией о двух графических режимах новых версий — качества и производительности.

В новом издании значительно улучшатся отражения, текстуры, тени, глубина резкости, а также повысится дальность прорисовки объектов. В режиме производительности (Performance) на младшей консоли Microsoft некоторые настройки снизят для плавности изображения. На всех системах в данном режиме качество отражений может быть неодинаковым в областях с большим количеством воды, таких как Мрачные Трясины (Murkmire), и областях, где важна высокая производительность (например, в Сиродиле (Cyrodiil) или на испытаниях). В режиме качества (Fidelity) версия для Xbox Series S отличается от вариантов для Xbox Series X и PlayStation 5 только разрешением.

Переключаться между режимами можно в любой момент через меню настроек.

Режим производительности:

Xbox Series X и PlayStation 5:

  • нативное разрешение 1440p;
  • 60 кадров/с;
  • качество теней «Ультра»;
  • качество текстур «Высокое»;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • затенение LSAO (Large Scale Ambient Occlusion) и SSGI (Screen Space Global Illumination);
  • сглаживание TAA (Temporal Anti-Aliasing);
  • качество отражения объектов «Среднее»;
  • глубина резкости «Круглое боке».

Xbox Series S:

  • нативное разрешение 1080p;
  • 60 кадров/с;
  • качество теней «Среднее»;
  • качество текстур «Высокое»;
  • стандартная дальность прорисовки;
  • затенение SSAO;
  • сглаживание TAA;
  • отражение объектов отключено;
  • обычная глубина резкости.

Режим качества:

Xbox Series X и PlayStation 5:

  • нативное разрешение 4К;
  • 30 кадров/с;
  • качество теней «Ультра»;
  • качество текстур «Высокое»;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • затенение LSAO и SSGI;
  • сглаживание TAA;
  • качество отражения объектов «Среднее»;
  • глубина резкости «Круглое боке».

Xbox Series S:

  • нативное разрешение 1440p;
  • 30 кадров/с;
  • качество теней «Ультра»;
  • качество текстур «Высокое»;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • затенение LSAO и SSGI;
  • сглаживание TAA;
  • качество отражения объектов «Среднее»;
  • глубина резкости «Круглое боке».

Сейчас The Elder Scrolls Online работает на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости. Издание Console Enhanced выйдет 8 июня и будет бесплатно для владельцев нынешних версий. Одновременно на консолях состоится релиз главы «Чёрный Лес» (Blackwood). На ПК дополнение появится на неделю раньше вместе с обновлением 30.

«Чёрный Лес» продолжит новую историю «Врата Обливиона» (Gates of Oblivion), которая продлится год и расскажет о событиях, произошедших за 800 лет до начала The Elder Scrolls IV: Oblivion. Расширение добавит одноимённый регион, подземелья, мировых боссов, задания, испытания и новую систему спутников. Первая часть приключения, «Огонь амбиций» (Flames of Ambition), стала доступна в марте. Релиз третьей, с подземельями, запланирован на третий квартал 2021-го, а последняя, сюжетная, ожидается в четвёртом.

Обновление 30, помимо прочего, привнесёт ежедневные и еженедельные задания «Свершения» (Endeavors), за выполнение которых игроки будут получать золото, опыт и новую валюту «Печати свершений» (Seals of Endeavor). Последней позволят оплачивать предметы, пока доступные только в контейнерах за реальные деньги.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: