Вчера DICE и EA показали первый трейлер Battlefield 2042, а журналисты западных изданий опубликовали много подробностей игры. Их пресса узнала на закрытом мероприятии, где демонстрировался проект. После презентации журналисты IGN решили поинтересоваться у разработчиков, затрагивает ли Battlefield 2042 проблемы климатических беженцев. В ответе директор по дизайну игры Даниэль Берлин (Daniel Berlin) заявил, что предыстория была выбрана исключительно в целях геймплея.
Напомним: грядущий шутер DICE показывает недалёкое будущее, где произошли разнообразные климатические катастрофы. Из-за них были уничтожены целые страны, а их граждане стали депатриированными (de-patriated) — беженцами без собственной родины, которых отказались принимать другие державы. США и Россия используют этих людей в качестве наёмников для сражений на территориях вне своей юрисдикции.
По словам Даниэля Берлина, такая предыстория была выбрана для реализации антуража и соответствующего геймплея с динамическим изменением погодных условий на картах: «Для нас это определённо просто многопользовательская игра. Причина, по которой мы решили пойти по этому пути, заключается в том, чтобы мы смогли реализовать повествование с этим миром, который мы можем создать через [призму] взгляда депатриированных. Мы хотели, чтобы здесь [в игре] было больше зрелища и происходили более масштабные события. Антураж идеально подходит для этого. Он соответствует этим масштабам и даёт нам основания путешествовать по всему миру. […] Это сделано по геймплейным причинам».
Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S.
Источник: