Издательство Annapurna Interactive и разработчик Даниэль Бенмерги (Daniel Benmergui) в рамках онлайн-презентации Annapurna Interactive Showcase показали свою книжную головоломку Storyteller.
Первый прототип Storyteller вышел ещё в 2008 году, и с тех пор Бенмерги преследует цель сделать из своей идеи полноценную игру. Поддержкой Annapurna Interactive гейм-дизайнер заручился в 2018-м.
За прошедшее с создания изначальной концепции время Storyteller заметно изменилась. Обновлённый внешний вид проекта можно наблюдать в представленном на Annapurna Interactive Showcase трейлере.
Игрокам в Storyteller предстоит складывать истории на заданные темы из заготовленных элементов: герои и злодеи, драконы и вампиры, неверность и раскаяние, любовь, ложь, безумие и так далее.
«Перед вами пустой холст, на котором можно манипулировать тайнами и желаниями, убивать монстров или пугать ими людей, предавать любимых или сводить их вместе. Вы знаете, как развивается сюжет… потому что вы его и создаёте!» — гласит описание Storyteller в Steam.
Скриншоты Storyteller
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
В Storyteller обещают возможность переложить «величайшие сюжеты истории на новый лад», «очаровательную анимацию и комиксный дизайн», а также «уникальные механики головоломок».
Storyteller разрабатывается для PC (Steam) и Nintendo Switch. В сервисе Valve доступна временная демоверсия. Релиз уже «скоро» — 1 февраля 2022 года, если верить порталу Gematsu.
Источники: