Мир в Far Cry 6 «работает сам по себе», а игроки смогут впервые в серии прятать оружие

Портал GameReactor взял интервью у руководителя по созданию мира Far Cry 6 Бена Холла (Ben Hall). В разговоре он поделился подробностями о том, как устроен тропический остров Яра. По словам главы, на карте игры будут происходить разные события, а пользователь сможет решать, стоит ли в них вмешиваться.

Источник изображения: Ubisoft

Комментарий Холла гласит: «В Far Cry 6 мы действительно хотели добиться того, чтобы открытый мир ощущался так, будто он работает сам по себе. То есть вы, как персонаж, как Дани Рохас, находитесь в этом мире, вы житель Яры, но мы не хотели, чтобы мир вращался вокруг Дани. Было очень важно убедиться, что в мире есть другие люди и другие вещи».

«Впервые в серии мы внедрили систему кобуры, которая действительно означает, что вы можете взглянуть на мир в совершенно ином свете, — продолжил Холл. — Вы можете убрать оружие, и если не находитесь в зоне, защищённой военными, то сможете пройти незамеченным, чтобы увидеть происходящее в мире и решить, хотите ли вы взаимодействовать с ним».

Источник изображения: GamingBolt

Затем руководитель привёл в пример притеснения партизан солдатами Кастильо. Игрок будет нередко видеть такое и сможет решить, стоит ли спасать товарищей по повстанческому делу. Пользователь должен самостоятельно взвесить силы и понять, справится ли он с грядущим сражением.

Far Cry 6 выйдет 7 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: