Студия Insomniac Games в своём официальном микроблоге поделилась подробностями патча первого дня для горячо ожидаемого приключенческого экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart.
Как стало известно, упомянутое обновление добавит в Ratchet & Clank: Rift Apart два режима производительности: один с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с, а второй — без.
Непродолжительное (около полуминуты) видео с демонстрацией Ratchet & Clank: Rift Apart в 60 кадрах/с при включённой трассировке лучей разработчики прикрепили к своему сообщению.
Players who update #RatchetPS5 on launch day gain access to our Performance & Performance RT Modes.
Enjoy a sneak peek at 60fps gameplay with ray-tracing enabled! pic.twitter.com/85ecP4LDZl
— Insomniac Games (@insomniacgames) June 5, 2021
Показатели разрешения Ratchet & Clank: Rift Apart в перечисленных режимах работы Insomniac Games не раскрыла, однако объяснила принцип достижения присутствующих в игре значений.
«Все три режима (третий включает 30 кадров/с и трассировку лучей — прим.) используют базовое динамическое разрешение, которое проходит через нашу Temporal Injection для достижения 4K-изображения», — отметили в студии.
Аналогичным образом система функционировала и в PS5-версии супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в этой игре режим с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с появился уже после релиза.
Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня текущего года эксклюзивно для PS5. По данным агрегатора OpenCritic, первые оценки игры начнут появляться 8 июня в 17:00 по московскому времени.
Источник: