Патч первого дня добавит в Ratchet & Clank: Rift Apart режим с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с

Студия Insomniac Games в своём официальном микроблоге поделилась подробностями патча первого дня для горячо ожидаемого приключенческого экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Как стало известно, упомянутое обновление добавит в Ratchet & Clank: Rift Apart два режима производительности: один с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с, а второй — без.

Непродолжительное (около полуминуты) видео с демонстрацией Ratchet & Clank: Rift Apart в 60 кадрах/с при включённой трассировке лучей разработчики прикрепили к своему сообщению.

Players who update #RatchetPS5 on launch day gain access to our Performance & Performance RT Modes.

Enjoy a sneak peek at 60fps gameplay with ray-tracing enabled! pic.twitter.com/85ecP4LDZl

— Insomniac Games (@insomniacgames) June 5, 2021

Показатели разрешения Ratchet & Clank: Rift Apart в перечисленных режимах работы Insomniac Games не раскрыла, однако объяснила принцип достижения присутствующих в игре значений.

«Все три режима (третий включает 30 кадров/с и трассировку лучей — прим.) используют базовое динамическое разрешение, которое проходит через нашу Temporal Injection для достижения 4K-изображения», — отметили в студии.

Аналогичным образом система функционировала и в PS5-версии супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в этой игре режим с поддержкой трассировки лучей при 60 кадрах/с появился уже после релиза.

Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня текущего года эксклюзивно для PS5. По данным агрегатора OpenCritic, первые оценки игры начнут появляться 8 июня в 17:00 по московскому времени.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: