Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой публикации на официальном сайте студии рассказал, как прошёл первый плейтест фэнтезийного лутер-шутера Witchfire.
Хмеляж сразу оговорился, что достижение данной стадии не означает приближение конца разработки — дел у команды ещё много, но сейчас потребовалось узнать, правильно ли в игре настроена сложность.
The Astronauts рассчитывала, что тестировщики смогут дойти без смертей до третьей или четвёртой боевой арены из девяти, однако в реальности два не знакомых с игрой человека добрались до шестой — такой же результат показывали и сами сотрудники студии.
Как выяснилось, геймплейный цикл Witchfire на данном этапе не предполагает должного наказания за игнорирование тех или иных механик. Это позволило тестировщикам показать упомянутый результат, не прибегая ко всем предоставляемым игрой возможностям.
«Представьте, если бы Bloodborne дала вам пулемёт… Веселье будет краткосрочным, потому что без вовлечения в основные механики вы никогда не испытаете ту гордость и чувство большого достижения (хе-хе), которые ждали бы вас при игре так, как задумали разработчики», — объяснил Хмеляж.
Помимо прочего, плейтест выявил баги, недостаточную ясность некоторых элементов, необходимость правок и то, что Witchfire, несмотря на все недоработки, тестировщикам понравилась.
«Игра потрясная, и эти полтора часа лишь подогрели мой аппетит. Далеко я не прошёл, но по выходу из студии был убежден, что, будь я напористее и имей больше времени, я бы справился. Не терпится вернуться», — поделился один из участников испытаний.
По мнению Хмеляжа, все плейтесты полезны и прошедший исключением не стал: дорога к цели длинная, но, по крайней мере, студия двигается в правильном направлении. Следующий отчёт о разработке Witchfire выйдет уже летом.
Впервые Witchfire показали на церемонии The Game Awards 2017, тогда как за игру The Astronauts взялась ещё в 2015 году. Пока шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam) и не имеет даже ориентировочных сроков выхода.
Источник: