Сооснователь Oddworld Inhabitants и создатель серии Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) в интервью порталу Wccftech поделился новыми подробностями приключенческого экшен-платформера Oddworld: Soulstorm.
Oddworld: Soulstorm была анонсирована ещё в марте 2016 года и за прошедшее с тех пор время не раз переносилась. По словам Лэннинга, затянувшейся разработке нашлось несколько причин.
Во-первых, «до недавнего времени» студия оплачивала производство Oddworld: Soulstorm целиком самостоятельно (впоследствии к делу подключились Sony и Epic Games), а, во-вторых, изначально команда не думала выпускать игру на следующем поколении консолей.
Что касается технических особенностей, то, если верить Лэннингу, PS5-издание Oddworld: Soulstorm сможет работать в разрешении 1440p (интерфейс будет отображаться в 4K) и при 60 кадрах/с.
«Версии [Oddworld: Soulstorm] для PC и PS5 примерно одинаковое. Внутриигровая разница достигается за счёт функций, встроенных в контроллер DualSense от PS5 и трёхмерное аудио. Впрочем, подозреваю, что если у вас хороший ПК, то и звук будет похож», — заявил Лэннинг.
Кроме того, Лэннинг прокомментировал потенциальную продолжительность Oddworld: Soulstorm. Разработчик предположил, что на первое прохождение понадобится около 20 часов, а на получение всех достижений — «десятки».
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6 апреля текущего года для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для PS5 станет частью апрельской подборки игр для подписчиков сервиса PlayStation Plus.
Источник: