Как и было обещано, разработчики Dying Light 2 из польской студии Techland начали отвечать на вопросы фанатов об амбициозном зомби-экшене. Отчитывался перед зрителями ведущий гейм-дизайнер игры Тимон Смектала (Tymon Smektala).
Смектала напомнил, что размер мира Dying Light 2 вдвое превышает площадь всех карт оригинальной Dying Light вместе взятых — почти 7 квадратных километров. Впрочем, всю плотность и вертикальность локаций сиквела этот показатель не отражает.
По словам разработчика, город в игре разделён на два основных региона (старый город и центр с небоскрёбами). Они, в свою очередь, насчитывают по семь районов, которые с подачи пользователя могут достаться тем или иным фракциям.
Помощь группировкам в Dying Light 2 — первый (низший) уровень решений в игре. Второй — квестовые дилеммы, влияющие на исход задания или что-либо в открытом мире. Третий — выбор в этой категории определяет ход сюжета и концовку.
Кроме того, игрок сможет повлиять на появление показанных в мартовском тизере заражённых с отростками на спине: «Если он действительно вас пугает, старайтесь принимать правильные решения».
В мире Dying Light 2 нет традиционного огнестрельного оружия, однако пользователям позволят мастерить одноручный самодельный дробовик — крайне мощный, но ввиду любительской природы хрупкий.
Крюк-кошка по сравнению с первой частью претерпел заметные изменения. Инструмент будет работать реалистичнее и позволит почувствовать себя уже не Человеком-пауком, а, скорее, Тарзаном (аналогия Смекталы).
Также Смектала обмолвился, что поуправлять транспортом можно будет лишь в одной миссии (другие способы передвижения авторам кажутся интереснее). Кроме того, сейчас команда готовит большую порцию информации о заражённых.
Dying Light 2 заявлена для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На новых консолях игра предложит три режима работы, а на приставках прошедшего поколения будет функционировать достойно.
Источник: