Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию

Разработчик из Финляндии с недавних пор трудится над прототипом игры, параллельно отчитываясь о проделанной работе у себя на YouTube-канале. Речь идёт о не совсем обычном 2,5D-приключении, графика и ресурсы для которого создаются с помощью нейросетей.

Источник изображения: TrafficKingGame

Юсси-Петтери Кемппайнен (Jussi-Petteri Kemppainen) — именно так зовут разработчика — использует для своих целей нейросети Midjourney и Stable Diffusion. Они создают ему нужные изображения по текстовым описаниям.

В своём сообщении в блоге, посвящённом прототипу, Кемппайнен дал понять, что хочет увидеть, насколько далеко он сможет продвинуться в игровой разработке, используя указанные выше ИИ-инструменты. Выбор 2,5D-приключения в данной ситуации был осознанным, поскольку с помощью нейросетей можно с лёгкостью создавать двухмерные фоны и текстуры для трёхмерных моделей.

Финский разработчик использовал нейросети для создания концепт-артов персонажей, подготовив несколько вариантов для образа главного героя. В конце концов он остановил свой выбор на «странном бородатом мужчине», который был создан с помощью Stable Diffusion.

Для превращения локации, созданной искусственным интеллектом, в полноценное игровое пространство Юсси-Петтери Кемппайнен использовал нужные инструменты в редакторе Blender, а освещение всей сцены выставлялось уже в Unity. Получилась довольно атмосферная локация, «ИИ-сущность» которой выдаёт, пожалуй, только вывеска магазина со странным набором символов вместо названия.

Описывая свой эксперимент с использованием нейросетей в разработке игр, Юсси-Петтери Кемппайнен отметил, что ИИ-технологии позволили ему сэкономить пять дней работы. В своём блоге Кемппайнен рассказал, что в игровой индустрии он работает уже более 20 лет, большую часть времени он занимается именно созданием персонажей и элементов окружения.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: