Разработчики Abandoned ответили на вопросы игроков и признали, что анонсировали проект слишком рано

Разработчики шутера с хоррор-элементами Abandoned из нидерландской Blue Box Game Studios на своём официальном сайте опубликовали подборку ответов на самые частые вопросы пользователей об игре.

Источник изображений: Blue Box Game Studios

В рамках FAQ разработчики признались, что анонсировали Abandoned чересчур рано. В результате пристального внимания геймеров команде пришлось ещё активнее полировать проект, который в настоящее время пока не готов к публичному показу.

Напомним, ранее глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) заявил, что геймплейная презентация Abandoned пройдёт через «пару месяцев». Тогда же, как сейчас выяснилось, авторы раскроют окончательное название игры.

Что касается дебютировавшего в соцсетях тизера, который стал доступен в приложении Abandoned: Realtime Trailers вместо вступления, то разработчики пообещали опубликовать полноценный ролик уже «скоро».

На вопрос, почему патч с 5-секундным отрывком для Abandoned: Realtime Trailers весил 5 Гбайт, студия ответила, что на самом деле это размер видео целиком. Тизер пришлось сократить из-за проблем с движком Unreal Engine 5.

Вдобавок Blue Box Game Studios опровергла связь Abandoned с игрой The Haunting и (опять) гейм-дизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), а также подтвердила розничный релиз проекта.

Премьера Abandoned ожидается в 2022 году на PS5, а скоро на консоли выйдет интерактивный пролог игры. Главными достоинствами своего проекта авторы назвали «новый нарратив», «реалистичный геймплей» и «кинематографичный опыт».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: