Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) и режиссёр Хироси Такай (Hiroshi Takai) в интервью Famitsu поделились новыми подробностями о предстоящей ролевой игре.
В частности, разработчики прокомментировали некоторые не самые очевидные моменты из дебютного трейлера Final Fantasy XVI. Например, логотип изображает битву Ифрита и Феникса, которая будет и в самой игре.
События Final Fantasy XVI разворачиваются в мире, где люди не могут жить без кристаллов. Один из них (Mother Crystal) в игре даже стал причиной многочисленных раздоров.
Главный герой является защитником (и, судя по всему, старшим братом) светловолосого мальчика по имени Джошуа, который силой огня умеет лечить раны. В связи с этим некоторые называют ребёнка фениксом.
Что касается сражений, то разработчики обещают динамичную боевую систему с возможностью совершать рывки и призывать знакомых по прошлым частям существ, включая Шиву и Титана.
«Качество финальной игры будет ещё выше, мы планируем подарить геймерам продвинутый геймплей и сюжет. У нас сплочённая команда, которая продвигается к завершению производства», — заявил Ёсида.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Square Enix уже завершила основной этап разработки и сценарий Final Fantasy XVI и, помимо прочего, трудится над «построением битв с боссами».
Официально Final Fantasy XVI пока заявлена только для PS5, однако, по неподтверждённой информации, игра также появится на других платформах: PC, Xbox Series X и Xbox Series S.
Релиз Final Fantasy XVI запланирован до 2035 года. Более точных сроков выхода у проекта нет, но, по словам Такая, до премьеры остаётся «ещё какое-то время». Следующая большая порция информации об игре ожидается в 2021 году.
Источник: