Директор Housemarque по маркетингу Микаэль Хавери (Mikael Haveri) в интервью Axis Gaming прокомментировал ситуацию вокруг системы сохранений в роглайк-шутере Returnal.
Напомним, в Returnal до сих пор не предусмотрено официального способа зафиксировать прогресс в ходе уже начатого забега. Пользователи вынуждены либо проходить цикл целиком, либо ставить свою PS5 в режим ожидания.
Вскоре после релиза разработчики подтвердили, что в курсе ситуации насчёт сохранений и занимаются её изучением. Как выяснилось, к настоящему моменту Housemarque ещё не нашла выход из положения.
По словам Хавери, команда «активно, очень активно пытается выпустить [соответствующий патч] как можно скорее», однако Returnal содержит «некоторые системы», препятствующие выполнению намерений Housemarque.
«В настоящее время мы просто не знаем подходящего [решения проблемы]. Поэтому очень сложно анонсировать что-либо, так как разные люди хотят разных вещей», — объяснил Хавери.
Система прогресса — не единственная проблема Returnal. Патч 1.3.3, вышедший на прошлой неделе, испортил сохранения. Обновление быстро отозвали и вскоре после выпустили исправление, но некоторым это не помогло.
Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Несмотря на перечисленные проблемы, профильная пресса приняла проект очень тепло: на Metacritic у роглайк-шутера 86 из 100 %.
Источник: