Разработку приключения Everwild перезапустили под началом одного из создателей Battletoads и Sea of Thieves

На днях журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) сообщил о возможном переносе на 2024 год релиза приключения Everwild от студии Rare, создавшей Battletoads, Donkey Kong Country и Sea of Thieves. Теперь слухи о полном перезапуске игры подтвердили источники издания Video Games Chronicle, которое также раскрыло имя нового творческого директора проекта.

Источник изображений: xbox.com

По информации «осведомлённых» источников Video Games Chronicle, после ухода творческого директора Саймона Вудроффа (Simon Woodroffe) студия сменила направление разработки Everwild. Работу над гейм-дизайном начали «с чистого листа», поэтому производство займёт ещё несколько лет. «Оптимистичным» вариантом развития событий команда считает релиз в 2024 году.

Место Вудроффа занял 50-летний Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) — один из важнейших сотрудников в истории Rare. Он присоединился к студии в 1989 году (спустя четыре года после её основания) и поучаствовал в создании нескольких десятков проектов. Он выступил ведущим дизайнером оригинальной Battletoads, Donkey Kong Country, Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest, Banjo-Kazooie и Viva Piñata. Сейчас он занимает позицию ведущего разработчика Sea of Thieves.

Назначение Майлза подтвердила исполнительный продюсер Everwild Луиза О’Коннор (Louise O’Connor). «Команда Everwild продолжает создавать по-настоящему волшебную игру, сердцем которой станет новый, неповторимый мир, — заявила она, отвечая журналистам издания. — Грегг Мэйлз присоединился к нам в качестве творческого руководителя в конце прошлого года, и теперь наша команда сильна как никогда. С момента показа трейлера Eternals мы значительно продвинулись в работе над всеми составляющими. Мы усердно трудимся, чтобы воплотить наше видение и заставить пользователей почувствовать магию Everwild».

Читайте также:  Microsoft проведёт на gamescom 2021 собственную презентацию

Разработчики до сих пор не раскрыли существенных подробностей о проекте. Как узнали журналисты, в прошлом году Everwild представляла собой приключение с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Руководство выступило против присутствия сражений, что вызвало разногласия в команде и осложнило работу. В 2020-м глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) объяснил, что авторы не рассказывают об игре прежде всего потому, что ещё не определились с геймплейной основой.

Everwild находится в разработке с 2014 года. Официальный анонс прозвучал только в 2019-м — Rare потратила много времени на эксперименты с прототипами. Релиз состоится на ПК (Windows 10), Xbox Series X и S, хотя изначально планировалась ещё и версия для Xbox One. Игру сразу добавят в каталог Xbox Game Pass.

Everwild не появилась на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase. Единственная новость от студии касалась кроссовер-события с «Пиратами Карибского моря» для Sea of Thieves, которое начнётся 22 июня.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*