Решение проблемы с установкой обновлений на BlackBerry PRIV, DTEK50 и DTEK60

Начиная с декабря прошлого года, некоторые пользователи первых смартфонов BlackBerry на базе Android, таких, BlackBerry PRIV, DTEK50 и DTEK60, столкнулись с проблемой при установке обновлений. Несмотря на наличие Wi-Fi подключения, загрузка обновления прерывалась, с уведомлением об отсутствии подключения к сети Wi-Fi. Для тех, кто столкнулся с такой проблемой, BlackBerry предлагает временное решение.

Удаление обновлений сервисов Google Play

Перейдите в настройки
Выберите приложения
Выберите Сервисы Google Play
Выберите верхнее меню (три точки)
Выберите «Удалить обновления».
Проверьте наличие обновлений

Примечание: Если вы получили сообщение об ошибке «Невозможно удалить пакет, так как он выбран для администрирования устройства» выполните следующие действия.

Выберите «Настройка администрирования» внизу экрана сообщения об ошибке
Отмените выбор Диспетчера устройств Android или Найти устройство (Примечание: Может потребоваться Отменить выбор других потребительских приложений до тех пор, пока обновления сервисов Google Play Services не будут удалены)
Выберите Отключить
Выберите верхнее меню (три точки) на экране сервисов Google Play
Выберите «Удалить обновления»
Проверьте наличие обновлений
По завершении обновления вы увидите уведомление об обновлении сервисов Google Play
Выберите это уведомление
Выберите «Обновить» в сервисах Google Play
Перейдите в настройки
Выберите Безопасность
Выберите «Администраторы устройств»
Выберите «Диспетчер устройств Android» или «Найти устройство» (Примечание: Если другие потребительские приложения были деактивированы, выполните те же действия для активации)
Выберите Активировать

Читайте также:  Rogers перенес развертывание Android Oreo для BlackBerry KEYone на 5 июля

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*