Портал Kotaku со ссылкой на знакомого с разработкой информатора поделился новыми подробностями проблемного производства мультиплеерного пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.
Источник изображений: Ubisoft
По данным Kotaku, на июнь разработчики из Ubisoft Singapore запланировали закрытую «бету» Skull & Bones, однако в итоге испытания отменили. Причиной послужили опасения насчёт качества актуальной сборки игры.
Репортёр Kotaku Итан Гах (Ethan Gach) добавляет, что, несмотря на проблемы, Skull & Bones всё равно выйдет — обязывает соглашение с сингапурским правительством, которое пообещало субсидии для развития Ubisoft Singapore в обмен на новую игру.
Если верить Kotaku, Skull & Bones задумывалась как многопользовательское дополнение к Assassin’s Creed IV: Black Flag
Что касается даты выхода, то релиз Skull & Bones якобы запланирован на 8 ноября. Ранее в Kotaku сообщали (и сейчас подтверждают), что игра должна была дебютировать в начале лета, но её перенесли сперва на сентябрь, а теперь на ноябрь.
Skull & Bones была представлена ещё на E3 2017 и с тех пор, по слухам, не раз перезапускалась. По мнению информаторов Kotaku, стоимость разработки игры уже превысила $200 млн.
Источники: