Получившее на днях первые оценки критиков кооперативное приключение Split Fiction от разработчиков из шведской Hazelight Studios (It Takes Two) установило знаковое достижение для издательства Electronic Arts.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, профильные журналисты остались от Split Fiction в восторге. Средний рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic на момент публикации составляет 91−92 % в зависимости от целевой платформы.
Как подметили пользователи, достигнутый Split Fiction на Metacritic результат — это наилучший показатель для проектов Electronic Arts со времён научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect 3 от BioWare.
За прошедшие с выхода Mass Effect 3 уже 13 лет (сегодня, 6 марта, триквел празднует день рождения) ни одна игра EA, кроме Split Fiction, не получала на Metacritic столь высокие оценки от профильной прессы.
It Takes Two в своё время дотянулась до 88 %, Apex Legends, Battlefield 1 и Titanfall 2 остановились на 89 %, а ремейк Dead Space и сборник Mass Effect: Legendary Edition заслужили 90 % (но лишь в версиях для Xbox с меньшим числом обзоров).
По сюжету Split Fiction писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных сюжетах. Чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща, путешествуя между научно-фантастическими и сказочными мирами.
Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Хотя для игры нужны двое, благодаря пропуску для друга (теперь и с кроссплеем) совместное прохождение требует лишь одной копии.
Источник: