Основатель и руководитель Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) в рамках недавней закрытой сессии вопросов и ответов прокомментировал подход студии к настройкам доступности.
Напомним, предстоящий приключенческий экшен-платформер Psychonauts 2 от Double Fine Productions предложит возможность стать неуязвимым, отключить урон от падений и другие облегчающие прохождение опции.
Некоторым особо хардкорным геймерам такие упрощения не по вкусу, однако, по словам Шейфера, повода для полемики здесь нет: подобные настройки находятся у Psychonauts в крови.
«Ещё когда мы добавили уровни сложности в Monkey Island 2, то почувствовали — особенно в сюжетных проектах, — что люди хотят испытать элементы игры, но не могут из-за устанавливаемых нами на их пути препятствий», — заявил Шейфер.
Разработчик допускает, что преграды могут нравиться одному типу людей, но это не повод исключать других: «Можно оставить всё это. То, что мы добавили — не только ради сложности, но и всякого рода доступности, — вписывается в данную философию».
Psychonauts 2 предложит игрокам в роли знакомого по первой части акробата-экстрасенса Разпутина предотвратить возвращение из мёртвых коварного злодея Малигулы, путешествуя по разумам других персонажей.
Релиз Psychonauts 2 ожидается 25 августа текущего года на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S. Как игра будет функционировать на ПК и консолях, разработчики недавно рассказали порталу WellPlayed.
Источник: