Старшая сценаристка ремейка Dead Space Джо Берри (Jo Berry) и директор по осуществлению проекта Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan) в интервью порталу Inverse поделились новой информацией о переосмыслении.
Как стало известно, в ремейке Dead Space, помимо прочего, переработают внутриигровую карту. В оригинальной игре она была трёхмерной и раздражала геймеров невозможностью быстро сориентироваться на местности.
«Вам приходилось крутить её и подбирать наилучший угол, чтобы увидеть персонажа и дальнейший путь. Мы упростили карту (теперь она будет 2D — прим.), а не стали прокачивать, чтобы повысить наглядность и читаемость», — говорит Макмиллан.
Также разработчики обмолвились о возвращении в ремейке режима «Новая игра +», который был в оригинальной Dead Space. Берри намекает, что пользователи «однозначно останутся в выигрыше, если пройдут через «Ишимуру» второй раз».
«Новая игра +» в Dead Space позволяла перенести во второе прохождение на том же уровне сложности всё собранное за первый забег (оружие, костюмы, апгрейды, кредиты, предметы). Возможно, в ремейке режим будет расширен.
Напомним, по сюжету весь экипаж корабля «Ишимура» был перебит и заражён инопланетной скверной. Инженеру Айзеку Кларку (он теперь разговаривает) предстоит выяснить, что случилось, и дать отпор враждебным созданиям.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC (Steam, EA App, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Разработчики из студии EA Motive обещают дух первоисточника, графику на движке Frostbite и улучшенный геймплей.
Источник: