Руководитель разработки симулятора утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker Эллиот Хадсон (Elliot Hudson) рассказал о сроках выхода игры из раннего доступа и наполнении релизного обновления.
Напомним, творение Focus Entertainment и разработчиков из Blackbird Interactive дебютировало в раннем доступе Steam летом 2020 года. Когда ждать версию 1.0, до недавнего времени создатели не говорили.
Как стало известно, до релизного состояния Hardspace: Shipbreaker доведёт готовящееся к выпуску ближайшей весной масштабное обновление. Точную дату его выхода в Blackbird Interactive объявят позже.
Версия 1.0 будет включать финальный акт сюжетной кампании Hardspace: Shipbreaker, а также горячо ожидаемую сообществом функцию сохранения и загрузки кораблей в процессе демонтажа.
Кроме того, Хадсон обещает в 1.0 корректировку системы прогресса (снизят влияние случайностей и конструкции кораблей), достижения Steam и целый рад исправлений багов, оптимизаций и улучшений стабильности.
По словам Хадсона, следующим шагом после выхода Hardspace: Shipbreaker из раннего доступа станет выпуск игры на консолях (подтверждены версии для PS4 и Xbox One). Работа уже началась и продолжится после премьеры 1.0.
Предрелизная версия Hardspace: Shipbreaker продаётся в Steam по цене 999 рублей. Разработчики предупреждают, что к выходу из раннего доступа стоимость вырастет примерно на 30 % (с $25 до $35 за рубежом).
Источник: