Самая популярная категория трат на iPhone в Соединённых Штатах Америки в 2020 году оказалась игры. При этом средние расходы на них выросли на 43 % в годовом исчислении. По данным Sensor Tower, в прошлом году в среднем один владелец iPhone в США тратил на игры $76,8 по сравнению с $53,8 в 2019-м.
Цифра тем более впечатляющая, если сравнивать с другими категориями приложений: средние расходы на развлекательные приложения для iPhone в прошлом году составили $10,2, а в социальных сетях — $7,90. Фото- и видеоприложения — это категория, в которой наблюдался наибольший рост: расходы поднялись на 56 % и достигли в среднем $9,8.
Что касается игр, то головоломки были той категорией, на которую владельцы iPhone тратили больше всего (в среднем $15,5). За ними следуют азартные проекты со средним расходом $13,1 и стратегии с $12,3. В 2020 году в США последние продемонстрировали впечатляющий рост продаж: за первые десять месяцев года выручка увеличилась на 21,7 % и достигла $2,8 миллиарда.
Sensor Tower отметила, что расходы пользователей, скорее всего, скоро вернутся к предшествующему пандемии уровню по всем категориям.
Источник: