Гейм-дизайнеры Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Дэйв Гроссман (Dave Grossman) в интервью порталу Ars Technica рассказали о системе помощи игрокам в предстоящем олдскульном квесте Return to Monkey Island.
В 2013 году Гилберт считал, что (тогда ещё потенциальная) следующая Monkey Island должна обойтись без обучения, системы подсказок, чересчур простых головоломок и прочих послаблений в угоду массовости.
Времена изменились. Как стало известно, в Return to Monkey Island появится встроенная система подсказок. Она будет вплетена во вселенную игры и предоставит геймерам нечто большее, нежели руководство по прохождению.
По словам Гилберта, если в распоряжении пользователей в наши дни нет встроенной системы подсказок, то в случае возникновения затруднений они тут же полезут в Интернет за инструкциями. Разработчики хотят этого избежать.
Кроме того, в Return to Monkey Island добавят казуальный режим с упрощёнными загадками. Он предназначен для людей без опыта в играх жанра point-and-click, с личной жизнью или детьми.
«В наши дни люди не хотят застревать дольше, чем на пять минут. Я играю [в старые квесты] со своим сыном, которому скоро будет восемь. Может, у него искажённая точка зрения, но после двух с половиной минут раздумий над задачкой он просто говорит: «Доставай телефон. Ищи решение. Ищи!»» — поделился Гроссман.
Релиз Return to Monkey Island ожидается в текущем году. Проект является сиквелом первых двух частей, над которыми работали Гилберт и Гроссман, но последующие игры серии из официального канона вычеркнуты не будут.
Источник: