Вопреки предупреждениям Sony, руководитель разработки Resident Evil Village Моримаса Сато (Morimasa Sato) в рамках японского ток-шоу Play! Play! Play! поделился крохами новой информации об игре.
По словам Сато, вдохновение для Resident Evil Village команда собирала в Восточной Европе. Дело было в марте, однако погода стояла на редкость холодная, снежная и ветреная — этот факт нашёл отражение и в самом проекте.
Разработчики осознанно заимствовали идеи из Resident Evil 4 (например, инвентарь), действие которой также происходит в деревне: для этого авторы проанализировали, какие именно элементы понравились игрокам в «четвёрке».
Вдобавок Сато уверяет, что Resident Evil Village предложит заметно более обширный арсенал, нежели Resident Evil 7, и заставит тактически подходить к выбору оружия для той или иной схватки.
Кроме того, в Resident Evil Village появится больше геймплейных механик (в качестве примера был продемонстрирован толчок врага ногой после блока), а в локациях — альтернативные маршруты к цели.
Вдобавок Сато уточнил, что запланированная на весну мультиплатформенная демоверсия Resident Evil Village представляет собой отрывок из финальной игры (в отличие от Maiden) и даст возможность опробовать боевую систему.
Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Сегодня, 22 марта, Capcom огласила системные требования для игры с трассировкой лучей и без неё.
Источник: